Коммерческая недвижимость. Часто задаваемые вопросы.

Какую недвижимость можно считать коммерческой?

Коммерческой недвижимостью принято считать различные здания, сооружения, земельные участки, которые используются для ведения коммерческой деятельности с целью получения прибыли или роста капитала, так же дохода от сдачи площадей в аренду или инвестиционного дохода.

Объектами коммерческой недвижимости являются офисные здания, объекты промышленности, гостиницы, торговые центры, магазины, сельскохозяйственные предприятия, склады и гаражи.

Офисы класса А, В или С, в чем их отличия?

Самым очевидным различием между классами офисных помещений является разница в цене сдаваемых площадей. Но цена формируется на основе важных факторов состояния здания, качества ремонта, местоположения и т.д..

Офисные помещения класса А, как правило современные, с удобной планировкой, эксклюзивным и высоким качеством ремонта и отделки. И прежде всего офисы класса А отличаются выгодным для ведения бизнеса расположением (престижные районы, новые офисные комплексы и бизнес-центры, удобная парковка), развитой инфраструктурой, современными системами безопасности и качественным обслуживанием. Офисы класса А» так же оснащены средствами связи и необходимой оргтехникой.

Офисную недвижимость класса В можно считать более экономичной, примерно с теми же характеристиками, что и офисы класса А, но с не столь удобным местоположением или само здание может быть из старого фонда. Так же возможны некоторые трудности с парковкой и обслуживанием.

Следующий класс офисов - C. Офисы класса «C» по своим характеристикам уступают А и B. Как правило, такие офисные помещения располагаются на территории бывших предприятий, институтов, административных зданий, построенных при Советском Союзе или ранее. Как правило, класс C - это требующие ремонта здания с устаревшими коммуникациями, без охраняемой парковки и не самым удобным местоположением..

В начало раздела

Какова арендная ставка в бизнес-центрах Москвы класса А, Б+ в пределах Садового кольца?

В Москве средняя цена за аренду офисного помещения в бизнес-центрах классов A и B+ в пределах Садового кольца от 1000 до 1400$ за м2 в год.

Можно ли продавать офис, который сдаётся в аренду?

Можно продать офис, находящийся в аренде, предварительно уведомив арендатора. В таком случае все права и обязанности по договору аренды перейдут к новому собственнику. Важно новому собственнику заранее ознакомиться с договором аренды. В случае, если помещение планируется использовать под собственные нужды следует ознакомиться с пунктами о расторжении договора аренды.

Арендуя офис или нежилое помещение, кто платит комиссию собственник или арендатор?

У агентства элитной недвижимости Chase R.E.S. заключены контракты на услуги со всеми собственниками помещений, предлагаемые в аренду и продажу агентством. Соответственно оплату услуг агентства по поиску арендаторов берут на себя собственники, арендатору или покупателю услуги бесплатны. Исключение составляют особые случаи, например сетевые компании, постоянно находящиеся в поиске объектов недвижимости.

Какова средняя стоимость аренды офисной недвижимости в ЮЗАО г. Москвы за квадратный метр?

Стоимость аренды помещений в офисах в бизнес-центрах класса Б, Б+ составляет от 19000 до 24000 руб за м2 в год. В офисах класса А от 25000 до 34000 руб.

Скольким месяцам аренды равен страховой депозит?

Размер страхового депозита и условия его оплаты обсуждаются индивидуально.

В начало раздела

На какой срок заключается договор аренды?

В большинстве случаев, договор аренды заключается сроком на 11 месяцев. По истечении срока действия договора, в зависимости от его содержания, либо пролонгируется, либо перезаключается на новый срок.

Так же возможно заключить долгосрочный договор аренды, сроком свыше 11 месяцев (3, 5, 10 и более лет). Долгосрочный договор аренды регистрируется в регистрационной палате, за регистрацию взимается государственная пошлина. В условиях долгосрочного договора обязательно учитывается ежегодная индексация арендной платы. В гостиничном и жилом направлениях чаще всего целесообразно использование краткосрочного договора аренды. В этих случаях заключаются договора аренды сроком от суток и выше.

В каких случая договор аренды может быть расторгнут арендодателем?

  • несоблюдение условий оплаты за аренду;
  • существенная порча имущества арендодателя арендатором;
  • ликвидация или реорганизация юридического лица арендатора;
  • неоплата обеспечительного платежа.

Арендодатель вправе расторгнуть договор аренды в одностороннем порядке, без обращения в суд.

Коммунально-эксплуатационные платежи, что это такое?

Платежи за потребляемые коммунальные услуги (электроэнергия, вода/канализация, тепловая энергия) и эксплуатационные услуги (уборка, обслуживание вентиляции и кондиционирования, вывоз мусора, снега и т.д.)

Как много вариантов офисных помещений может предложить агентство при обращении?

Так как, агентство элитной недвижимости Chase R.E.S. подбирает для вас только те офисные помещения, которые, наиболее подходят под ваши требования, обычно предлагается 5–7 предложений в день. В случае, если требования к помещению не жесткие, например нет привязки к определенному району, то предложений может быть больше.

Когда собственник должен оплатить комиссию агентству?

Оплата комиссии происходит по факту заключения Договора аренды.

Как можно оставить заявку на Вашем сайте?

Заполните форму на сайте или позвоните нам по телефону +7(495) 797-70-74.

Какие преимущества размещения объявления о сдаче в аренду офиса на сайте chaseestate.ru?

Доступ к информации, размещенной на нашем сайте, имеют не только специалисты из других агентств недвижимости, но потенциальные Арендаторы. Как только Ваше объявление о сдаче офиса будет опубликовано на страницах нашего сайта, вам сразу начнут звонить для уточнения деталей информации и согласования удобного времени просмотров. Таким образом, при размещении своего объявления о сдаче в аренду офиса на нашем сайте Вы получите возможность быстро сдать свой офис в аренду тем клиентам, и на тех условиях, которые являются для вас наиболее приоритетными. К тому же вы избежите множества хлопот, которые неизбежно возникают при самостоятельном поиске клиентов. Аренда офиса от собственника - одно из наших ведущих направлений.

В начало раздела

ВЫ ХОТИТЕ:
НЕДВИЖИМОСТЬ:
Введите код*

наши клиенты

Размещенные на сайте предложения не являются публичной офертой.

2010 - 2017 © "Chase Estate"

Агентство элитной недвижимости Chase R.E.S.